"Дарья пишет:
Мной был сделан заказ номер 858 от 13.07.2015 Стоимость заказа: 1 328.50 руб.. 17.07.2015 г. было последнее сообщение, что мой заказ передан в доставку и, типа, ждите смс с пункта выдачи заказов. сегодня 29-е и никаких смс не было. хотелось бы уточнить — заказ-то дождусь?"
Здравствуйте, с 17 числа ваш заказа находиться в пункте выдачи и доступен для забора. СМС сообщение было отправлено но по каким то причинам вами не получено, возможен технический сбой операторов связи.
Вы можуте забрать ваш заказ до 31 июля. Если вам необходимо больше времени для забора заказа, пожалуйста обратитесь в нам и мы продлим время пребывания заказа в пункте выдачи
Ответить
Дарья
Мной был сделан заказ номер 858 от 13.07.2015 Стоимость заказа: 1 328.50 руб.. 17.07.2015 г. было последнее сообщение, что мой заказ передан в доставку и, типа, ждите смс с пункта выдачи заказов. сегодня 29-е и никаких смс не было. хотелось бы уточнить — заказ-то дождусь?
Ответить
Игорь
Все в порядке. спасибо.
Ответить
Администратор интернет-магазина Стельки.ру
Лариса пишет:
Заказ выполнен из рук вон отвратительно вместо ортопедических стелек привезли просто меховые стельки за пару-800 рублей ( за такие деньги я высокие меховые тапочки купила для мамы). Доставка производиться более недели. Возврат предлагают с экспертизой в течение от 3-х до 4-х дней и возврат денег после на карточку. В результате подарка для мамы по ее просьбе не получилось ;)"
Здравствуйте Лариса, если я правильно поняла речь идет про заказ 830 с доставкой до г. Мытищи. Позвольте прояснить несколько вопросов что бы разобраться с ситуацией.
- вы указываете что вам привезли не правильный товар. При приемке заказа оператор обязан вам позвонить и продиктовать название товара, размер и количество и только при получении вашего подтверждения передать заказ на доставку. В заказе я вижу "Сверхтеплые зимние стельки из 100% шерсти мериносной овцы" как видно из названия это НЕ ортопедические стельки, а просто теплые. Подскажите подтверждали ли вы заказ данной позиции товара?
- вы указываете что заказ доставлялся более недели, но по срокам оформления заказа я вижу дату 9 июня — заказ принят и 15 июня — заказ доставлен, это ровно неделя. Со слов оператора, но согласовывал с вами день доставки, так ли это?
- вы можете вернуть нам изделия в течении 90 дней, при этом заказ возвращается на склад возвратов в г. Ярославль, проверяется целостность упаковки и комплектация изделий, это действительно занимает 3-4 дня. После проверки комплектации и упаковки мы можем предложить вам возврат денежных средств удобным для вас способом, либо на банковскую карту либо почтовым переводом. Передать наличные средства мы не можем, т.к. не останется ни какого подтверждающего возврат средств документа.
Если вы передумаете вы можете вернуть изделия и средства за них.
Ответить
Лариса
Заказ выполнен из рук вон отвратительно вместо ортопедических стелек привезли просто меховые стельки за пару-800 рублей ( за такие деньги я высокие меховые тапочки купила для мамы). Доставка производиться более недели. Возврат предлагают с экспертизой в течение от 3-х до 4-х дней и возврат денег после на карточку. В результате подарка для мамы по ее просьбе не получилось ;)
Ответить
Марианна
Очень понравилось ваше участие в нашей проблеме.Спасибо за отзывчивость.
Ответить
слоновская лилия
подпяточники ортопедические -то что надо! Для тех у кого болят ноги ,особенно шишка около первого пальца,намного легче ходить
Ответить
Екатерина
Интернет-магазин очень порадовал, все просто и понятно,широкий ассортимент, хорошее описание товара. Увы, для моей широкой стопы стельки не подошли, тк туфли оказались слишом узкие, но тем не менее , продолжу искать на сайте подходящий товар.
Ответить
Анастасия
Заказ сделали, перезвонили, оплатили, все отправили. Все хорошо работают. Молодцы.
Ответить
Анна Константиновна
Подпяточник совершенно ненужная и неудобные вещь. Я только зря потратила деньги. Стельки очень удобные. Я почувствовала облегчение. Боль постепенно затихает.
Ответить
Марина
Мне понравилась работа оператора очень быстро с ориетировали и по размеру и сделали предложение в двух вариантах при чем порекомендовали ,что удобнее и экономнее по моему запросу купить.
Ответить
Владимир
Хороший магазин. Доставили все быстро. Цены тоже неплохие.
Ответить
Лариса
Спасибо за быструю доставку. Спасибо, что не обманули ;)
Ответить
Юлия
Хороший сайт. Хорошее обслуживание. Всё подошло. Спасибо.
Ответить
Наталия
Спасибо огромное Наталье за подробную информацию! Всех благ!
Ответить
марина
Заказала две пары стелек в интернет-магазине. При оформлении заказа за каждую пару стелек вышла оплата курьера, т.е. двойная оплата, так посчитал компьютер. На другой день перезвонили, пересчитали заказ с одной оплатой курьера за две пары стелек. Оказалось неожиданным и очень приятным сообщением. Курьер позвонил зараннее, Все подошло. Обслуживание понравилось. :D
Ответить
Лилия
Заказала стельки. Заказ оформили верно, доставили быстро, курьер позвонил предварительно за час. Очень все понравилось. Спасибо.
Ответить
Алина
молодцы очень быстро отвечают и все подробно
Ответить
Галина
Очень понравилась покупка! Тем более за такую привлекательную цену! Замечательные и предупредительные консультанты! Доставка просто супер оперативна! Довольна что узнала про ваш магазин( совершенно случайно).
Комментарии 386